В Измаильском горрайонном суде 6 декабря должно было рассматриваться сразу два дела, касающиеся одного инцидента – драки, случившейся этой зимой у ледового катка. Оба заседания из-за ходатайства и заявлений адвоката Тараса Дмитренко в очередной раз перенесли. Защита Елены Игнатович восприняла это как затягивание процесса.

Поскольку уголовные производства не могут быть объединены, рассматриваются они параллельно. На сегодня, 6 декабря, было назначено оба заседания – и то, где обвиняемым является Тарас Дмитренко, и то, где он является пострадавшей стороной.

На оба заседания явились все участники процесса, поэтому судья Вячеслав Швец собирался начать рассмотрение дела. Но на первом заседании, где должно было слушаться дело, в котором обвиняемым является Тарас Дмитренко, его адвокат Владислав Каланжов озвучил требование об отводе прокурора Александра Пацессора. В зале суда Владислав Каланжов аргументировал это «неприязненными отношениями» с прокурором.

- Мы считаем, что есть основания для предвзятости, поэтому заявили соответствующее ходатайство, - сказал после заседания журналистам Владислав Каланжов.

Напомним, что защита Тараса Дмитренко уже получила одобрение на предыдущее свое ходатайство об отводе прокурора Пацессора от дела, по которому Дмитренко проходит как пострадавший. Теперь они требуют такого же решения от прокуратуры в деле, по которому Дмитренко – обвиняемый.

Из-за этого заседание перенесли на 5 января следующего года.

На втором заседании адвокат Тараса Дмитренко сообщил, что не успел ознакомиться с материалами дела, поэтому судья Вячеслав Швец вынужден был перенести заседание на 10 января.

Такое поведение защиты Тараса Дмитренко адвокат Елены Игнатович назвала «затягиванием процесса», учитывая, что на сегодняшнее заседание был приглашен свидетель произошедшего у катка, чтобы озвучить увиденное там.

- Если его заявление было подано в октябре, что мешало адвокату прийти и ознакомиться (с материалами дела – прим.ред.), для меня – загадка, - сказала адвокат Елены Игнатович, Зося Славицкая. - Я считаю, что это – надуманный повод для отложения дела. То же самое касается и отвода прокурора – такую процедуру можно делать по каждому делу, искусственно создавая какие-то проблемы для затягивания процесса.

Кстати, озвучить свою версию событий у ледового катка адвокат Тараса Дмитренко так и не согласился, ссылаясь на тайну следствия. Несмотря на обвинения журналистов в якобы предвзятом освещении событий драки возле ледового катка, а также судебного процесса по этому делу, Владислав Каланжов не посчитал нужным воспользоваться возможностью озвучить позицию своего подзащитного Тараса Дмитренко. Более того, адвокат акцентировал внимание, что сам Тарас Дмитренко ни в коем случае не будет для прессы ничего комментировать.

Напомним, что вся история случившегося у ледового катка этой зимой, попала в соцсети именно благодаря размещенному посту семьи Дмитренко, которые обвинили Елену Игнатович и ее мужа в нападении. Новость вызвала большой резонанс, нашлись свидетели произошедшего, которые рассказали альтернативную версию увиденного, после чего все случившееся уже не выглядело так однозначно.

На прошлом судебном заседании адвокат Тараса Дмитренко попытался убедить суд в том, что в негативной репутации его клиента виноваты соцсети, в которых формируется нелицеприятный имидж Тараса Дмитренко. А после заседания в адрес журналистов прозвучала фраза о заангажированности и не предоставлении возможности выразить свою позицию.

Сегодня такая возможность была, но адвокат Тараса Дмитренко, отвечая на вопросы журналистов, «отделался» общими фразами, выдержками из законодательства и вообще посоветовал прессе слушать аргументы сторон исключительно в зале суда.

Читайте нас в Google News.Клац на Підписатися